Исследование: деловые связи Новосибирска

8 085
Оглавление

Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка облачных бизнес-коммуникаций, изучила, с какими регионами активнее всего работают новосибирские компании.

Карта деловых связей составлена на основе статистики по объему и направлениям исходящего голосового трафика через виртуальные АТС предприятий, имеющих телефонные номера в коде столицы Новосибирской области.

Ожидаемо лидирует в рейтинге Москва — на нее приходится каждый пятнадцатый звонок за пределы региона. Санкт-Петербург занимает только четвертую позицию. Новосибирск активно взаимодействует только с двумя соседними регионами — Кемеровской областью и Алтайским краем. Деловые контакты с другими соседями — Томской и Омской областями — слабее, в рейтинг эти регионы не попали.

Для Новосибирска более характерны деловые контакты с восточными регионами — Красноярским и Забайкальским краями, Республикой Бурятия, а также крупными регионами Поволжья и Урала — Самарской областью, Пермским краем и Свердловской областью.

Основные направления иностранных деловых контактов — Казахстан, Кыргызстан и Китай. При этом новосибирские предприятия имеют деловые связи в Индии, Малайзии и Фарерских островах.

Источник: Вечерний Новосибирск

Актуальное

21 636
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 057
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 020
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.