ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями

12 371
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365

pic_24-01-25_17-02-34-1.jpg

MANGO OFFICE примет, запишет и расшифрует все звонки. А потом – подгрузит в карточку клиента в ELMA365. А руководитель сможет быстро создать отчёт и увидеть слабые места в продажах или сервисном обслуживании покупателей.

Новинка создана для компаний, которые активно используют Low-code платформу ELMA365, но хотят больше анализировать и контролировать свои телефонные разговоры с клиентами. Не выходя из привычного интерфейса.

В среднем, разработка увеличивает:

  • Скорость обработки заявок – на 200%.
  • Конверсию в сделку – на 17%.
  • Выручку – на 10%.

Интеграция будет помогать сотруднику с первых секунд звонка.

Система сразу:

1. Создаст карточку клиента
2. Заполнит её информацией
3. Проверит карточку на «дубли»

Менеджер увидит на мониторе полную информацию о клиенте – его историю покупок, обращений и телефонных разговоров.

Руководитель отдела продаж сможет за несколько минут:
  • проанализировать причины пропущенных звонков
  • разобраться в конфликте с покупателем
  • проверить эффективность апселлов
  • построить рейтинг лучших и худших продавцов
  • оценить лучшие и худшие скрипты диалогов
  • послушать отработку возражений

Интеграция подключается в несколько кликов. Обращение к программистам не требуется.

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«Эта интеграция поможет компаниям управлять всем процессом продаж на новом уровне. Мы понимаем, что анализ клиентской базы в CRM и анализ голосовых звонков с покупателями – это единый блок коммуникаций.

Теперь это один инструмент – он позволит руководителям взглянуть на все стадии переговоров с клиентами под одинаковым углом.

С помощью этой новинки топ-менеджеры смогут принимать еще более верные управленческие решения. И найти новые точки роста.»

Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA:

«Развивая платформу ELMA365, мы ориентируемся на современные методологии в выстраивании продаж и клиентского сервиса.

Сложно представить хорошо выстроенную систему продаж и сопровождения клиентов без омниканальности.

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE клиентам ELMA365 CRM и ELMA365 Service теперь доступны все каналы коммуникации с клиентами из единого окна.

Пользователи смогут значительно усилить процессы обработки лидов, допродаж и обслуживания, имея в системе бесшовную связку со всеми необходимыми данными как для принятия решений менеджерами, так и для анализа и составления отчетностей руководителями.»

Актуальное

54
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
53
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
35
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 047
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 150
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.