MANGO OFFICE представляет новую версию облачной CRM

21 138

Новая версия CRM MANGO OFFICE положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Главная идея вышедшей версии — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобными. Также было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным.

Основные пользователи CRM MANGO OFFICE — отделы продаж малых и средних компаний. В новой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Также в CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов и сделать рабочий процесс более продуктивным.

Помимо дальнейшего улучшения юзабилити, в ближайшие планы по развитию продукта входит совершенствование аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. MANGO OFFICE ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, удобным визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж». Новый аналитический инструмент позволит оценить эффективность различных рекламных каналов, проследить путь клиента от обращения до сделки и конверсию в каждом канале.

Актуальное

36
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
44
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
28
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 046
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 149
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.