MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021

16 724

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.

Всего в рейтинге приняли участие 35 компаний. MANGO OFFICE (компания “MANGO OFFICE”) заняла в нем четвертое место. Выручка провайдера в 2020 году выросла на 36% по сравнению с 2019 годом, общая доля выручки от оказания услуг SaaS в 2020 году составила 4 451 659 тыс. руб., включая НДС.

«Основным драйвером развития сегмента рынка в условиях пандемийного 2020 года стал возросший интерес к цифровизации в целом и спрос на виртуальные рабочие места в частности, — комментирует Александр Шикинов, коммерческий директор MANGO OFFICE. —­ Внедрение сервисов по модели SaaS позволяет быстро и без особых стартовых затрат развернуть все необходимые программные сервисы в облаке. А гибкость и простота внедрения и управления делает SaaS оптимальным решением как для небольших и средних компаний, так и для крупных организаций, особенно с развитой филиальной инфраструктурой».

В продуктовой линейке MANGO OFFICE более 100 бизнес-инструментов, предоставляемых в формате облачных решений. Среди них — крупнейшая в России Виртуальная АТС, омниканальный контакт-центр, сервисы динамического коллтрекинга и речевой аналитики, а также платформа сквозной аналитики и др.

Согласно рейтингам поставщиков облаков исследовательской группы CNews Analytics, выручка крупнейших отечественных провайдеров SaaS в 2020 г. увеличилась на 35% (рейтинг CNews SaaS), достигнув 73,7 млрд. руб. Совокупная выручка согласно рейтингу CNews IaaS выросла на 50%, достигнув 38 млрд. руб. По итогам прошлого года объем рынка SaaS почти вдвое превысил объем рынка IaaS, однако последний растет более высокими темпами.

Актуальное

36
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
44
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
28
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 046
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 149
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.