Облачные решения для цифровизации медицинской отрасли

14 192

22 июня в Москве состоялась конференция  «Цифровая медицина 2022». Эксперты в области цифровизации отрасли и представители бизнеса обсудили актуальные вопросы применения диджитал-технологий в медицине, представили практики использования новых решений и определили точки роста для медицины будущего.

Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр MANGO OFFICE, рассказал об автоматизации процессов работы медицинских учреждений и улучшении качества обслуживания пациентов с помощью облачного контакт-центра. Благодаря этому решению у организаций, действующих в системе здравоохранения, есть возможность выстроить максимально производительную систему приема обращений. 

«Реализуется это за счет комплекса технологий маршрутизации звонков и сокращения времени ответа на линии, а также за счет повышения производительности труда персонала регистратуры или выделенного колл-центра, — отметил эксперт MANGO OFFICE. — При этом сотрудники медицинского учреждения получают уведомления о всех пропущенных вызовах, видят вызовы, по которым начали перезванивать коллеги и по которым  никто еще не звонил, а руководитель при этом  оценивает сотрудников по скорости перезвона и другим важным показателям».

Спикер подчеркнул, что  контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность (интеграция сообщений из мессенджеров, социальных сетей, заявок с сайта и других каналов в едином окне, где у оператора есть возможность оперативно их обработать) и подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. 

«Особый спрос в медицинской отрасли мы отмечаем на роботизированные сервисы, среди которых голосовые роботы и чат-боты, — комментирует Денис Шмелев.  —  Наиболее распространенный кейс применения —  ответы  на самые популярные  вопросы: график работы клиники, ее адрес, расписание специалистов, напоминание о записи к врачу. Во время звонка с уведомлением о приеме голосовой помощник также может рассказать о подготовке к процедуре или перенести запись. По данным наших клиентов, после внедрения роботов  количество пациентов, пропустивших прием, снизилось в разы». 

Отдельно спикер отметил, что маркетинг в медицине  движется в сторону автоматизации и диджитализации. Коммерческие компании в сфере медицины  активно используют сквозную и мультиканальную аналитику для оценки эффективности вложений в рекламу, а речевую аналитику для контроля качества работы с потоком пациентов. Речевая аналитика также помогает проанализировать спрос пациентов на конкретные услуги, интерес клиентов к акциям. 

Напомним, что облачный медицинский контакт-центр MANGO OFFICE уже интегрирован с более 100 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях. Среди готовых интеграций: МИС, например, Medesk, Альта Системс (МедПульс24), MEDMIS. Основные бухгалтерские, CRM- и офисные приложениями. Например, 1С, Битрикс24, amoCRM, Outlook, Chrome. Благодаря этому клиники сокращают время обработки обращений (заведение нового пациента, запись к врачу, идентификация действующей базы пациентов), повышают уровень клиентского сервиса.


Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
76
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
49
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 153
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.