Panasonic и «MANGO OFFICE» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России

19 774

В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «MANGO OFFICE», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.

Как отметил руководитель отдела телекоммуникационных продуктов «Panasonic Россия» Роман Лобанов, продвижение SIP-телефонов остается для компании стратегически значимым направлением бизнеса и за последние годы удалось достичь заметных успехов в этой области — в том числе благодаря вкладу «MANGO OFFICE».

В 2019 году Panasonic и «MANGO OFFICE» планируют усиление партнерства, совместное освоение новых отраслевых рынков и общие маркетинговые инициативы. Одним из дополнительных факторов повышения конкурентоспособности станет обновленная ценовая политика Panasonic. Компания объявила о 10% снижении цен на беспроводные телефоны SIP-DECT-стандарта KX-TGP600 и офисную линейку проводных телефонов серии KX-HDV.

Модель Panasonic KX-TGP600 завоевала популярность на российском рынке благодаря уникальному набору функций, в частности, поддержке 8 линий, возможности подключать к одной базе 8 трубок и пользоваться ими одновременно, обеспечивая связью сразу всех сотрудников небольшого офиса или отдела крупной компании.

По оценке директора по продажам «MANGO OFFICE» Александра Шикинова, беспроводной Panasonic KX-TGP600 и базовая линейка KX-HDV востребованы бизнес-пользователями прежде всего благодаря традиционному японскому качеству.

«Решениями MANGO OFFICE пользуются предприятия торговли и сервиса, промышленности и строительства, автомобильной индустрии, то есть секторов, где качество коммуникаций напрямую определяет результаты бизнеса. Соответственно, мы устанавливаем достаточно высокие требования к партнерам, которые поставляют оборудование клиентам «MANGO OFFICE», — в части инновационности и надежности самой техники, в части оперативности ее доставки и способности решать нестандартные клиентские кейсы. «Panasonic Россия» соответствует всем этим требованиям, и мы высоко ценим совместную работу», — заключил г-н Шикинов.

«Тесное взаимодействие с российскими операторами IP-телефонии — одна из основных задач стратегии продвижения наших SIP-телефонов на рынке. Компания «MANGO OFFICE» участвовала в тестировании и по достоинству оценила оборудование Panasonic, которое сейчас активно предлагается совместно с их решениями для разных областей бизнеса. Мы уверены, что дальнее взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать укреплению позиций наших компаний на российском рынке», — прокомментировал Роман Лобанов.

Актуальное

6
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
17
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
6
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 039
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 140
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 374
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.