По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС стало вдвое выгоднее

27 668
Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по программе специальных предложений для держателей корпоративных карт.

В рамках программы пользователям платежных карт серии Visa Business, Visa Platinum Business, Visa Corporate и Visa Purchasing «MANGO OFFICE» предоставляет свои сервисы по специальным ценам — вдвое выгоднее обычных.

Так, виртуальную АТС или облачную платформу для организации контакт-центра можно подключить и использовать на протяжении 3 месяцев со скидкой 50%. При этом предложение распространяется на все версии виртуальной АТС или контакт-центра, включая наиболее дорогостоящие.

Скидки активируются по телефону (о механике и других доступных в программе бонусах «MANGO OFFICE» — на сайте Visa) и действуют при условии, что заказанные услуги оплачиваются одноименными корпоративными картами.

«Мы стремимся к тому, чтобы держателям карт Visa были доступны востребованные корпоративные продукты и b2b-бренды, заслужившие признание и популярность. Мы рады, что у компаний, которые выбрали Visa, есть возможность использовать современные облачные сервисы в применении к своим каждодневным задачам — в продажах, в клиентском сервисе, в совместной работе», — заявил Андрей Пучков, директор департамента продуктов, Visa в России.

Роман Горохов, руководитель направления партнерских продаж «MANGO OFFICE»:

— Как Visa в платежных сервисах, мы в сфере коммуникаций предлагаем предпринимателям инструменты, которые увеличивают эффективность бизнеса. Наши решения создают для компаний связь и основу прочных взаимоотношений с потребителями, помогают членам команды услышать друг друга при обсуждении прорывных идей, каким бы громким оно ни было. Как и Visa, мы создаем технологические решения переднего края, и потому мы часть этой программы.

Актуальное

55
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
242
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 610
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 150
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 168
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 508
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.