Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ

19 848

«MANGO OFFICE», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора. Технологию распознавания речи можно подключать клиентам с уже развитой технической инфраструктурой, просто через кейс расширения функциональности.

Речевой анализ, напомним, работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их, применяя элементы искусственного интеллекта, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем — клиентом или сотрудником, — в какой момент. На основе собранных данных по требуемым критериям формируются отчеты. Они позволяют осветить тот или иной аспект в качестве консультаций на линии или в запросах потребителей, определить проблемы в продажах или сервисе.

«В нашей практике встречались запросы от клиентов, особенно крупных, которых сервис речевой аналитики MANGO OFFICE устраивал по всем параметрам, но они были не готовы полностью заменить инфраструктуру всех коммуникаций в компании в силу недостатка времени или дополнительных средств, — комментирует Станислав Ежов, менеджер по новым цифровым продуктам «MANGO OFFICE». — Мы открыли доступ к нашей речевой аналитике для таких компаний: для них она будет работать посредством подключения к действующей системе телефонии, импорта записей разговоров, их расшифровки и выдачи обратно при помощи сервиса Sip Trunk — без необходимости смены оператора».

Напомним, ранее речевая аналитика MANGO OFFICE была доступна только для одноименной облачной АТС, теперь она подключается практически к любой телефонной платформе. 

Актуальное

19
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
33
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
18
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.