phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Как соискатели выбирают крупные компании на собеседованиях с рекрутерами

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Кандидаты на трудоустройство в крупные российские компании считают, что скорость ответа и вежливость рекрутеров – два ключевых фактора для успешных собеседований с работодателем. Так считают более 80% опрошенных. 

Респонденты (80%) готовы принять оффер крупной компании, если ее рекрутер отвечает быстрее организации-конкурента. 

Большинство кандидатов (92%) считают, что крупный бизнес сможет нанимать больше сотрудников, если начнет отслеживать крайне неформальные диалоги специалистов по подбору. 

В 2024 году соискатели (55%) готовы ждать ответа от работодателя до трёх дней. Они (96%) хотят получать обратную связь по итогам собеседований – даже отрицательную. 

Ключевые выводы исследования:

Остальные выводы исследования:

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«В 2024 году все российские компании страдают от «головной боли» – сложности поиска сотрудников. 

Наше исследование выявило важнейший инсайд для топ-менеджеров. 

Часть кадровых проблем скрыта на этапе общения рекрутеров и соискателей. 

Кандидаты считают, что крупные компании смогут намного быстрее нанимать сотрудников, если их рекрутеры будут отвечать быстрее и вежливее. 

Это важный сигнал для HR-директоров. Соискатели не готовы долго ждать фидбека от корпораций. Как и терпеть «крайне неформальные» диалоги от специалистов по подбору. 

Они просто выберут оффер от рекрутера, которой был вежлив и не «пропадал с радаров».  

Эта проблема решается с помощью российских цифровых продуктов и сервисов. Они помогут контролировать качество и скорость всех внешних HR-коммуникаций. 

Я говорю про речевую аналитику, голосовых роботов, контакт-центры, искусственный интеллект. 

В итоге, компания сможет закрывать вакансии быстрее конкурентов».

Исследование проведено MANGO OFFICE с 3 по 4 июля 2024 года среди 1534 респондентов из всех федеральных округов России.