Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка сегментов

1 Обзор

Сегмент – это данные коллтрекинга, объединенные по какому-либо признаку.
Сегменты позволяют ограничивать и изменять состав данных в Сквозной аналитике. Например, Вы можете объединить в один сегмент данные по обращениям из рекламных кампаний в Яндекс.Директ, при этом Вы исключите из сегмента данные по обращениям из рекламных кампаний, проводимых на других рекламных площадках. Или Вы можете для каждой рекламной кампании создать отдельный сегмент с данными по обращениям.

Сегмент определяется одним или несколькими фильтрами, которые позволяют фильтровать данные коллтрекинга по различным параметрам.
В одном сегменте Вы можете настроить один или несколько фильтров.
Созданные Вами сегменты сохраняются в Сквозной аналитике до тех пор, пока Вы сами их не удалите.
В отчете Сквозной аналитики выводятся данные одновременно по всем ранее созданным сегментам. Таким образом, используя график и таблицу отчета, Вы можете самостоятельно сравнить данные по нескольким сегментам.
Источником данных для сегментов служит статистика коллтрекинга, собранная виджетом коллтрекинга.

Для применения сегмента, Вы выполняете следующие шаги.
1) Настраиваете сегмент
Вы создаете сегмент, указав в нем нужные Вам фильтры, и сохраняете сегмент. Затем, в Сквозной аналитике автоматически запускается процесс пересборки данных, после завершения которого, сегмент становится доступным. Может пройти некоторое время, прежде чем данные будут собраны в сегмент.
Данные, которые не соответствуют фильтрам сегментов, будет автоматически отнесены к категории "Прочее".
2) Применяете сегменты в отчете Сквозной аналитики
Вы настраиваете группировку данных отчета таким образом, чтобы в нем использовались сегменты. Дополнительно Вы можете настроить фильтры для данных внутри сегмента.
Сегменты можно применить в отчете Сквозной аналитики после их настройки (см. шаг 1). Несмотря на то, что Вы можете создавать отчет Сквозной аналитики с использованием сегментов, сегменты не будут применяться, если для них еще не пересобраны данные.

2 Настройка и применение сегментов

Вы можете настроить сегменты, а затем применить их к отчету Сквозной аналитики.


2.1 Как настроить сегмент

Чтобы настроить сегмент, выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) нажмите на кнопку "Настроить сегменты":



3) введите название сегмента, затем нажмите кнопку :

4) настройте фильтр сегмента - выберите параметр, оператор сравнения и нужное значение. Пример показан на рисунке:


Операторы сравнения в поле "Выберите тип соответствия" Пояснение
 
Равно В сегмент включаются данные, точно соответствующие значению параметра. Например, параметр "Источник" – равно – значение "yandex", значит в сегмент войдут данные только по трафику Яндекса.
Не равно В сегменте исключаются данные, точно соответствующие значению параметра. Например, параметр "Источник" – не равно – значение "yandex", значит в сегмент НЕ войдут данные по трафику Яндекса, но войдут данные из любых других источников.
Начинается с В сегмент войдут данные, в которых значение определенного параметра начинается с определенных символов. Например, параметр "Кампания" – Начинается с – значение "sale", значит в сегмент войдут данные кампаниям, названия которых начинаются с символов "sale" (то есть данные по распродажам).
Содержит В сегмент войдут данные, в которых значение определенного параметра содержит определенное сочетание символов.

5) чтобы добавить еще один фильтр, нажмите кнопку и настройте новый фильтр.

На рисунке выше настроены два фильтра "Источник=yandex" и "Канал=cpc". В результате в сегмент попадут данные, соответствующие обоим фильтрам, а данные, которые не соответствуют – в сегмент "Прочее".

6) чтобы создать еще один сегмент, нажмите кнопку "Добавить сегмент" и повторите шаги 3-5;

Если Вы добавите сегмент с пересекающимися условиями, Сквозная аналитика включит данные в тот сегмент, который находится выше в окне "Настроить сегменты" (то есть, находится выше по иерархии).

Важно. Параметры группировки данных в отчете Сквозной аналитики применяются к данным, в том порядке, в котором они отображаются в окне «Группировки». Те есть, если в окне «Группировки» указан параметр «Сегмент», затем параметр «Кампания», затем параметр «День» (см. рисунок ниже), то данные ранее настроенных сегментов будут сгруппированы сначала по рекламным кампаниям, а затем по дням. Чтобы изменить порядок применения параметров поменяйте параметры местами: удерживая кнопку переставьте параметр группировки так, как Вам нужно.

7) нажмите кнопку "Применить", чтобы запустить процесс сборки данных и создания сегментов. В результате в окне Сквозной аналитики" Вы увидите следующее сообщение:

 

Примечание. На пересборку данных может уйти некоторое время. 



2.2 Как применить сегменты

Чтобы применить сегменты в Сквозной аналитике, выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) нажмите на закладку "Сегменты":

Будет показан отчет Сквозной аналитики, основанный только на данных сегментов, при этом данный будут сгруппированы так, как вы настроили.

Примечание. При необходимости, настройте группировку данных, фильтры и отображение колонок в отчете.



3 Как изменить порядок применения сегментов

По умолчанию сегменты в Сквозной аналитике применяются к данным в том порядке, в котором они показаны в разделе "Настройка сегментов". Таким образом, если в Сквозной аналитике настроено несколько сегментов, то при пересборке к данным сначала будет применен первый сегмент (будут применены фильтры первого сегмента), а затем к ним будет применен второй сегмент (будут применены фильтры второго сегмента).

Чтобы изменить порядок применения сегментов, необходимо:
1) поменяйте сегменты местами: удерживая кнопку переставьте сегменты так, как Вам нужно;
2) нажмите кнопку "Применить", чтобы запустить процесс сборки данных и создания сегментов. В результате в окне Сквозной аналитики" Вы увидите сообщение о запуске пересборки данных. Сегмент считается настроенным успешно, если в окне Сквозной аналитики отображается сообщение "Пересборка завершена!"



4 Как добавить или удалить фильтр в сегменте

Если Вас не устраивают существующие фильтры сегментов, создайте новые.
Чтобы добавить/редактировать/удалить фильтр в сегменте, в Сквозной аналитике выполните следующие действия:
1) нажмите кнопку "Настроить сегменты";
2) найдите сегмент, в котором надо редактировать состав фильтров, и нажмите на кнопку . Будут показаны фильтры сегмента;
3) отредактируйте параметры фильтра так, как Вам нужно;
4) чтобы добавить фильтр, нужно нажать кнопку  и настройте фильтр сегмента:

После редактирования фильтров сегмента автоматически выполняется пересборка данных сегмента. Может пройти некоторое время, прежде чем сегмент станет доступным.

5) чтобы удалить фильтр, нужно нажать на кнопку :

6) нажмите кнопку "Применить", чтобы запустить процесс сборки данных и создания сегментов. В результате в окне Сквозной аналитики Вы увидите следующее сообщение:



На пересборку данных может уйти некоторое время.


5 Как удалить сегмент

Чтобы удалить сегмент, в Сквозной аналитике выполните следующие действия:
1) нажмите кнопку "Настроить сегменты";
2) найдите название нужного сегмента в окне "Настройка сегментов";
3) нажмите кнопку "Удалить":

4) нажмите кнопку "Применить", чтобы запустить процесс сборки данных и создания сегментов. В результате в окне Сквозной аналитики" Вы увидите следующее сообщение:


На пересборку данных может уйти некоторое время.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22