Автоматическое создание клиентов
Обзор
У вас может возникнуть потребность автоматически создавать Клиентов в YClients при звонках с новых номеров. В этой связи рекомендуем учесть, что после настройки интеграции все ваши многоканальные номера, подключенные к ВАТС, по умолчанию относятся к одному филиалу, для которого установлено приложение интеграции.
Если вы хотите, чтобы при звонках с новых номеров приложение интеграции в YClients автоматически создавало Клиентов с привязкой к филиалу, в котором принят звонок, то нужно:
- включить функцию «Автоматическое создание клиентов»;
- в этой функции указать соответствие номера определенному филиалу (привязать номер в филиалу).
Тогда при входящем звонке с нового номера, указанного для определенного филиала, в YClients будет автоматически создан Клиент с привязкой к этом филиалу. Иначе, если номер не привязан к филиалу, Клиент не будет создан в YClients.
Отметим также, что к одному филиалу можно привязать несколько многоканальных номеров, подключенных к ВАТС.
Однако нельзя привязать один номер к двум и более филиалам. Чтобы полностью закрыть потребность в обработке звонков Клиентов, мы рекомендуем для каждого вашего филиала подключить (и активировать!) к ВАТС отдельный многоканальный номер (хотя бы один). То, сколько вам нужно многоканальных номеров подключить к ВАТС, зависит от того как в вашей компании обрабатываются звонки Клиентов (все в одном филиале или каждый филиал принимает звонки Клиентов).
Как включить настройку
Чтобы включить автоматическое создание клиентов, в настройках интеграции следует:
- нажмите на ссылку «Обработка вызовов»;
- активировать переключатель «Автоматические создание клиентов»:
- выберите ваш филиал, к которому нужно привязать номер;
- выберите номер ВАТС, который будет привязан к филиалу;
- нажмите кнопку «Применить»:
Как посмотреть информацию о созданных клиентах
В YClients перейдите в ваш филиал, затем выберите пункты «Клиенты» — > «Клиентская база».
В автоматически созданном клиенте сохраняется:
- номер телефона, с которого вам звонили;
- имя контакта по умолчанию указывается в формате «Новый клиент номер телефона» с указанием даты и времени его создания: