Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Шаг 3. Подключение YClients
Подключите YClients, если у вас его еще нет. В настройках YClients укажите все ваши филиалы и сети филиалов.
Кроме того, ваших сотрудников, которые будут принимать звонки Клиентов, нужно зарегистрировать как пользователей YClients.
Обратите внимание. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в YClients, то мы рекомендуем отключить ее по крайней мере, на время настройки интеграции, как описано в документации Yclients. В противном случае приложение интеграции не сможет подключиться к вашему YClients и передавать данные о звонках, чтобы вы могли анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com