Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Создание маршрута

Как открыть настройки

Если в YClients у вас уже открыты настройки подключения интеграции, то перейдите на вкладку «Маршрутизация». Если вы вышли из настроек интеграции, перейдите к настройкам маршрута одним из двух способов, описанных далее.



Первый способ:

а) в левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) выберите ваш филиал;

в) выберите «Интеграции» —> «Телефония» —> «MANGO OFFICE»:

г) перейдите на вкладку «Маршрутизация»:

д) нажмите на кнопку «Настроить маршруты»:



Второй способ:

а) в левом верхнем углу нажмите на логотип;

б) выберите вашу сеть;

в) нажмите на пункт «Телефония» — > «Маршруты»:



Создание маршрута

В YClients по умолчанию маршрут всего один — «Маршрут для всех пользователей». Настройка маршрута по умолчанию — сохранять историю звонков по маршруту «История звонков сети». При такой настройке в YClients будут видны только истории звонков сети, а вот всплывающие уведомления нигде не будут работать.

На данном этапе вам нужно создать маршрут отдельно для каждого вашего сотрудника, принимающего звонки Клиентов. Обратите внимание, что сотрудник, который будет принимать звонки, должен быть заранее зарегистрирован в YClients как пользователь и в ВАТС как сотрудник с внутренним номером телефона.


Для того, чтобы создать маршрут для одного сотрудника, который будет принимать звонки Клиентов, на странице «Маршруты» необходимо:

  1. нажмите кнопку «Добавить маршрут»:

  1. настройте маршрут, по которому будет идти звонок:

    • Название: введите название маршрута. Рекомендуется указывать информативное название маршрута, чтобы из его названия можно было понять, к какому сотруднику он относится;

    • Пользователь: выберите имя пользователя YClients, под которым зарегистрирован сотрудник, для которого вы создаете маршрут;

    • Филиал: выберите название вашего филиала, к которому привязан выбранный вами пользователь YClients;

    • Где сохранять историю по маршруту: выберите режим сохранения историю звонков по маршруту:

      • История звонков сети: звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие уведомления нигде не будут работать;

      • История звонков сети и всех салонов: всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалов в разделе «Обзор» -> «Звонки»;

      • История звонков сети и уведомленных салонов: всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале\филиалах, которые будут выбраны в этом маршруты;

        Примечание. Подробнее о настройке всплывающих уведомлений о звонках читайте здесь.

    • Нажмите кнопку «Сохранить». В YClients будет создан маршрут для выбранного вами сотрудника;

  1. создайте маршрут для каждого сотрудника, который будет принимать звонки Клиентов.

Важно! Необходимо избегать случаев, когда один и тот же сотрудник указан в нескольких маршрутах. Чтобы приложение интеграции корректно распределяло звонки, в YClients каждому сотруднику должен соответствовать только один маршрут.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22